Заказать звонок


Каталог статей

Поиск



Этикетки самоклеящиеся

Этикетки самоклеящиеся (иначе еще называются «наклейки, стикеры, самоклейки») наиболее частой сферой своего применения выбирают оформление товаров самых различных ценовых и видовых категорий. С успехом приходят на замену обычным – сухим – этикеткам с одновременным расширением ассортиментного ряда продукции и ее состава. Так, флексография постепенно завоевывает рынок, входя в категорию самых востребованным методик нанесения информации на наклейки и стикеры. Флексографическая печать несет с собой неоспоримые превосходства над другими технологиями изготовления наклеек. Сюда входят:
  • • повышенная скорость запуска и новой наладки линии этикетировки в условиях перехода на другой материал и размеры этикеток;
  • • более низкая стоимость оборудования для этикетировки в сравнении с привычными аппликаторами для нанесения этикеток в сухом виде;
  • • увеличенная производительная мощность и скорость при печати на самоклеящихся стикерах;
  • • расширение отделочных возможностей при производстве наклеек;
  • • возросшее разнообразие поверхностей, на которые возможно наклеить подобного рода этикетку;
  • • невероятно большой выбор клеев и фронтальных материалов.
 
Но делая ставку на тот или иной вид этикеточной бумаги для оформления собственных товаров, стоит учитывать ведущие окружающие факторы и их влияние на процедуру производства стикеров. К таким внешним обстоятельствам и факторам относятся:
  1. разновидность товара/продукции и условия нанесения этикеток;
  2. материал-основа, на который надлежит нанести самоклеящиеся этикетки (это может быть картон, ПЭТ, жесть, стекло, керамика и т. д.);
  3. тип этикетировочного оборудования и его рабочее состояние (скорость, готовность к работе, отсутствие или необходимость в наладке и др.);
  4. окружающие условия при хранении товаров в складских помещениях;
  5. методика нанесения рисунка на наклейку (флексография, офсетная печать и проч.).
 
Указанные факторы свидетельствуют о том, чем точнее выбранный вами материал будет отвечать всем этим условиям по сбережению и этикетированию товара, тем превосходнее будет смотреться на нем. Главные печатные характеристики этикеточной бумаги – это ровность и гладкость поверхности, глянцевость, белизна. Наиболее распространена офсетная печать на этикеточный материал. При этом важнейшее значение имеет качественность мелованной поверхности. Глянцевость и белизна материала-основы скажутся на качестве передачи насыщенности и красочности цветов в условиях нанесения многокрасочного слоя. При этом глянец не отделим от гладкости: чем выше один – тем превосходнее и качественнее другой. Показатель гладкости этикеточной бумаги имеет важнейшее значение при необходимости выпуска большого количества этикеточного материала – чем лучше гладкость, тем гарантированнее больше будет производство и скорость печати.
 
Какие сведения обычно должна содержать на себе этикетка? Прежде всего – наименование продукта, товара, экспоната и т. п. Далее – производитель, точные сроки изготовления (его может заменять срок годности). Также могут присутствовать и некоторые другие подробности о продукции. Предполагается клеевой метод фиксации. Этикетка различается по некоторым характеристикам: формату (может быть произвольным, что напрямую связано с назначением), методике наклеивания, красочности, поэтому бывает самоклеящейся пленкой или бумагой, этикеточной бумагой. Последняя бывает в листах и в рулонах, формата А4. Она подразделяется на категории, исходя из эксплутационных возможностей, характеристик и области применения, поэтому бывает:
  • • самоклеящейся;
  • • металлизированной;
  • • устойчивой к влажной и щелочной среде;
  • • сухой (для сухого нанесения и наклеивания).
 
Сухая разновидность этикеточной бумаги не устойчива против воздействия влаги и разнообразных жиров и масел, чего не скажешь о самоклеящихся этикетках из полимерных материалов. Поэтому она используется исключительно там, где эти свойства не имеют значения и этикетка не участвует в контакте с водой даже в процессе производства, и вся процедура протекает при нормальных условиях и в сухости. Примером могут послужить конфетные обертки, этикетки для сигарет, ящиков, пластиковых бутылок, консервных банок. Полной противоположностью для подобного рода наклейки является самоклеящийся стикер, который великолепно противостоит перечисленным условиям. Устойчивая к влажной и щелочной среде этикетка не разрушается под их влиянием, что крайне важно для определенного типа товаров – возвратные бутылки, банки. Невосприимчивость воды позволяет успешно использовать ее в процессе этикетирования товара во влажной среде и при повышенных температурах.
4641 Термо-этикетка 58х40 ЭКО б/печати 57.00
997 Термо-этикетка 58х40 ЭКО с печатью 57.10
1786 Термо-этикетка 58х40 ЭКО б/печати 75.00
2621 Термо-этикетка 43х25 б/печати 55.50


 
Пакеты с замком
Пакеты с клапаном
Пакеты с петлевой ручкой
Пакеты с пластиковыми ручками
Пакеты с ручками
Папка на резинках
Папка регистратор
Папка с завязками
Папки канцелярские
Перчатки ПВХ
Перчатки хб
Перчатки хозяйственные